Лётно-технические характеристики Су-31
Су-31 является развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26. Опытный образец Су-31 совершил первый полет в июне 1992 г., а в июле того же года самолет успешно дебютировал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция): Ю. Кайрис завоевал на Су-31 бронзовую медаль. Первый раз самолет с успехом демонстрировался на авиационной-космической выставке «Фарнборо-92», затем — на всех крупнейших авиасалонах. На этих самолетах национальная сборная России по высшему пилотажу успешно выступает на чемпионатах Европы и мира с 1994 года.
Производится серийно на базе опытного производства. В 1994 г. была завершена международная сертификация самолета в акробатической категории. В 1995 году завершена российская сертификация самолета.
Конструкция планера в основном схожа с конструкцией Су-29 и отличается только меньшими габаритами, измененными шасси и фонарем кабины. Угол наклона спинки кресла летчика — 35°, что позволяет хорошо подготовленным пилотам выполнять пилотаж с перегрузками +12/-10. Планер на 70% (по массе) изготовлен из КМ. Широко применены сотовые конструкции.
Экспортный вариант Су-31 Х имеет встроенные крыльевые баки. Су-31М — модификация Су-31 с катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, а также со встроенными крыльевыми баками. Цена самолета составляет 190 тыс. долл. США.
ИСТРЕБИТЕЛЬ ДИТ – 70 ЛЕТ В ВОЗДУХЕ Свою историю ДИТ ведёт с 1938 года. Именно…
Многоцелевой биплан ПО-2 / У-2 | Многоцелевой биплан ПО-2 / У-2 в чертежах Размах крыла, м 11,4…
Многоцелевой биплан ПО-2 / У-2 | Лётно - тех. хар-ки ПО-2 / У-2 Полноразмерный вариант чертежа здесь…
Многоцелевой биплан ПО-2 / У-2 в чертежах | Лётно - тех. хар-ки ПО-2 / У-2 Видео ролик…
ЛЕГЕНДАРНЫЙ cамолёт истребитель МиГ-3 Вообще-то факты говорят о том, что данный тип истребителя должен был…
Учебно-тренировочный самолет Су-26 Модификация Су-26М Размах крыла, м 7.80 Длина самолета,м 6.83…