Лётно-технические характеристики истребителя перехватчика 4-го поколения самолёта Су-30

Историческая справка Су-30   |   
Истребитель перехватчик Су-30   |   Вооружение Су-30

Взлетная масса:
— нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг 24900*
— максимальная, кг 34500
— предельная, кг 38800
Максимальная посадочная масса, кг 23600
Предельная посадочная масса, кг 30000
Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг 9640
Нормальный запас топлива во внутренних баках, кг 5270
Максимальная масса боевой нагрузки, кг 8000
Практический потолок (без подвесок), км 17,3
Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 1350
Максимальное число М (без подвесок) 2,00 (1,9**)
Максимальная эксплуатационная перегрузка 9
Максимальная дальность полета (с ракетами 2хР-27Р1, 2хР-73Э с пуском на половине пути):
— у земли, км 1270
— на высоте, км 3000
— с одной дозаправкой (при остатке топлива 1500 кг), км 5200
— с двумя дозаправками в полете, км 8000
Максимальная продолжительность полета (по возможностям летчика), ч 10
Длина разбега при нормальной взлетной массе, м 550
Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м 750
Размеры самолета:
— длина, м 21,9
— размах, м 14,7
— высота, м 6,4
Количество членов экипажа 2
Система дозаправки топливом в полете
Максимальная производительность (при давлении на входе 3,5 кг/см 2), л/мин 1100
Силовая установка
Количество и тип двигателей 2хАЛ-31Ф (2хАЛ-31ФП***)
Тяга на форсажном режиме, кгс 12500 -2%
Основное бортовое радиоэлектронное оборудование
1. Система управления вооружением
1.1. Система управления вооружением "воздух-воздух"
1.1.1. Радиолокационный прицельный комплекс
1.1.2. Оптико-электронная прицельная система
1.1.2.1. Оптико-локационная станция
1.1.2.2. Нашлемная система целеуказания
1.1.3. Система единой индикации с индикатором на лобовом стекле
1.1.4. Запросчик аппаратуры системы госопознавания
1.2. Система управления вооружением "воздух-поверхность"
1.2.1. Цветные многофункциональные жидкокристаллические индикаторы
1.2.2. Бортовая цифровая вычислительная машина
1.2.3. Спутниковая навигационная система
1.2.4. Система управления оружием
2. Система дистанционного управления самолетом
3. Ответчик системы государственного опознавания
4. Антенно-фидерная система
5. Пилотажно-навигационный комплекс
5.1. Цифровая вычислительная машина
5.2. Информационный комплекс вертикали и курса
5.3. Радиотехническая система ближней навигации
5.4. Система международной навигации
5.5. Система автоматического управления
5.6. Информационный комплекс высотно-скоростных параметров
5.7. Система воздушных сигналов
6. Средства радиоэлектронного противодействия
6.1. Станция предупреждения об облучении с блоком наращиваемого устройства
6.2. Устройство сброса дипольных отражателей и ложных тепловых целей
6.3. Станция активных помех (в контейнере)
7. Комплекс средств связи
7.1. Связная радиостанция МВ-ДМВ диапазона
7.2. Связная радиостанция МВ-ДМВ диапазона
7.3. Связная радиостанция КВ диапазона
8. Бортовая автоматизированная система контроля
8.1. Обобщенная система встроенного контроля и предупреждения экипажа
8.2. Аппаратура регистрации полетной информации
8.3. Бортовая аппаратура оповещения об аварийных ситуациях
9. Система видео регистрации
9.1. Бортовой видеорегистратор
9.2. Телевизионная камера переднего обзора
9.3. Видеоконтролер
10. Самолетный ответчик
11. Система телекомандного наведения
12. Оптико-электронная прицельная система контейнерного типа
Ресурсы
Ресурс самолета:
— назначенный, ч 3000
— до первого капитального ремонта, ч 1500
— срок службы, лет 25
Ресурс двигателя и выносной коробки агрегатов:
— до первого капитального ремонта, ч 500
— назначенный ресурс, ч 1500
Читайте также  Учебно-тренировочный самолет Су-29

*Может изменяться в зависимости от комплектации оборудования, устанавливаемого по желанию заказчика

**При установке переднего горизонтального оперения

***При установке двигателя с управлением вектором тяги

Top.Mail.Ru