Пассажирский самолет ИЛ-96 | Историческая справка | Лётно — технические характеристики
Ил-96-300 |
первая серийная
модификация. |
Ил-96МК |
самолет имел
обозначение Ил-96-350 до 1990г. Спроектированный экспортный вариант
самолета Ил-96-300 оснащен турбовентиляторными двигателями Пратт-Уитни PW2037 (Pratt & Whitney PW2037) и
оборудованием фирмы Роквелл Коллинс (Rockwell Collins).
Фюзеляж удлинен на 9 м (29 футов 6 дюймов) для
размещения 312-375 пассажиров, стюардесс и кабины
экипажа на 2-3 человека.
|
Ил-96MД |
спроектированный двухдвигательный вариант Ил-96-300. Каждый из двух
двигателей должен был развивать тягу 27200/31750 кгс. Первые экземпляры должны были
летать с турбовентиляторными двигателями
Лотарева Д-18. Изучалась возможность установки на
самолете двигателей PW2337 и RR Трент (RR Trent).
|
Ил-96МТ |
грузовой вариант Ил-96МО |
Ил-96Т |
грузовая модификация Ил-96-300 |
Ил-96-550 |
проектная
разработка варианта Ил-96-300 на 550 пассажиров с двигателями со
сверхвысокой степенью двухконтурности с тягой
по 18000/22000 кг (39700/48500 фунтов). В салонах
двухпалубного фюзеляжа самолета с поперечным
сечением в форме восьмерки могли разместиться 190
пассажиров на верхней и 360 пассажиров на нижней
палубе. |